10:31
Лучшие посты «Текстерры» за 2014 год

2014 год подходит к концу, а это значит, что пришло время для нашей традиционной подборки лучших статей, опубликованных в нашем блоге за этот период. Популярность статей определяется по количеству просмотров по Google Analytics. В подтверждение правдивости этого рейтинга, в конце материала будет приведен скриншот. Приятного чтения!

1. Пошаговый список рекомендаций по продвижению сайта

Продвижение сайта с нулевым бюджетом: 65 шагов бесплатного покорения поисковых ТОПов

Пошаговый список рекомендаций по продвижению сайта, следуя которым можно добиться не менее выдающихся результатов, как если б вы обратились в специализированное агентство. Все описанные методы – абсолютно бесплатны. От вас только требуется время и довольно высокие компетенции во всех областях интернет-маркетинга.

2. 12 примеров красивых и конверсионных лендингов, каждый из которых имеет свои особенности и фишки

12 примеров великолепных лендингов: черпаем вдохновение у профессионалов

12 примеров красивых и конверсионных лендингов, каждый из которых имеет свои особенности и фишки. Смотрите, вдохновляйтесь, применяйте понравившиеся идеи на практике, миксуйте их со своими и не забывайте проводить A/Б-тестирования.

3. 33 расширения для Google Chrome, необходимых в работе интернет-маркетолога

33 расширения для Google Chrome, необходимых в работе интернет-маркетолога

Довольно обширный список полезных плагинов для Google Chrome. Все они, перед тем как попасть в этот материал, прошли тщательное тестирование на наличие багов и удобство использования. Большей частью мы пользуемся сами.

4. Эта статья расскажет вам, как правильно использовать хэштеги

Как эффективно использовать хэштеги

Контент-маркетологи понимают возможности хэштегов, поэтому часто включают их в сообщения. Однако не менее часто это не приносит видимых результатов. Эта статья расскажет вам, как правильно использовать хэштеги и какие задачи можно решать с их помощью.

5. Анатомия идеальной карточки товара: 29 элементов успеха

Анатомия идеальной карточки товара: 29 элементов успеха

В этой статье мы расскажем вам о всех элементах карточки товара. Объясним, где они должны быть расположены, почему стоит делать именно так, а не иначе, а также раскроем несколько полезных хитростей, как получить максимум выгоды от каждого элемента.

6. Из этой статьи вы узнаете, как правильно проводить A/B-тестирование

Как проводить A/B-тестирование

Одним из инструментов развития веб-проектов является A/B-тестирование. Этот метод позволяет измерять предпочтения аудитории и влиять на ключевые показатели эффективности сайта. Из этой статьи вы узнаете, как правильно проводить A/B-тестирование.

7. Подборка суперполезных материалов на тему SMM, собранных со всего рунета

Квинтэссенция опыта SMM-маркетологов: 70 статей, которые сделают из вас профи

Всем, кто только начинает выводить свой бизнес на просторы социальных медиа, посвящается… Подборка суперполезных материалов на тему SMM, собранных со всего рунета. Только самый сок. Только то, что может действительно вам пригодиться.

8. ТОП-200 материалов, которые получили наибольшее количество расшариваний в соцсетях с момента публикации

200 самых расшариваемых постов по интернет-маркетингу в рунете

С помощью метода, описанного в одной из наших прошлых статей, мы проанализировали все популярные блоги, посвященные интернет-маркетингу, и выявили ТОП-200 материалов, которые получили наибольшее количество расшариваний в соцсетях с момента публикации и по настоящее время.

9. Убийцы конверсии: 7 фраз, после которых пользователи уходят с вашего сайта

Убийцы конверсии: 7 фраз, после которых пользователи уходят с вашего сайта

7 фраз, которые могут использовать ваши клиенты, описывая ваши продукты или услуги, но которые ни в коем случае не должны употреблять вы сами.

10. Как быстро и просто создать хорошую инфографику

Как быстро и просто создать хорошую инфографику

Многие владельцы сайтов задаются вопросом: почему бы не сделать хорошую инфографику? И тут же отказываются от этой идеи, вынося себе приговор: «У меня нет способностей к графическому дизайну». Но не стоит отчаиваться и опускать руки, в интернете есть много простых способов создания качественной инфографики.

11. Подборка инструментов, которые позволяют тратить на маркетинг проектов в социальных сетях и блогосфере меньше ресурсов

Лайфхак в SMM и блоггинге: 32 волшебных инструмента для маркетологов

Подборка инструментов, которые позволяют тратить на маркетинг проектов в социальных сетях и блогосфере меньше ресурсов, добиваясь лучших результатов.

12. Лендинги: развенчание некоторых мифов о посадочных страницах

Лендинги: развенчание некоторых мифов о посадочных страницах

Лендинги – одно из средств расширить вашу клиентскую базу, но сами по себе и мгновенно они не могут решить задачу по увеличению роста продаж. Почему? И как правильно использовать данный инструмент для решения вышеназванной задачи? Об этом мы расскажем в этой статье.

13. Цель статьи – рассказать простым и доступным языком, что такое интернет-маркетинг

Об интернет-маркетинге просто

Цель статьи – рассказать простым и доступным языком, что такое интернет-маркетинг, как он работает. И почему бывают провалы.

14. «Магические ворота» SEO закрылись

«Магические ворота» SEO закрылись

Почему нет роста по трафику? Почему «высокочастотка» стала недосягаемым трамплином для вашего сайта? Почему не улучшается конверсия? Где, черт возьми, продажи? Вы уже сменили четверых оптимизаторов за последние два года, а результат — все тот же: не устраивает. Если эта ситуация про вас, обязательно прочитайте нашу статью.

15. «Убойные» посадочные страницы: три примера эффективных лэндингов

«Убойные» посадочные страницы: три примера эффективных лэндингов

Вы наверняка сталкивались с созданием и оптимизацией посадочных страниц, занимаясь продвижением интернет-проектов. Разработка качественного лэндинга относится к критически важным компонентам маркетинговых кампаний. Данный материал познакомит вас с тремя примерами хороших целевых страниц, а также покажет вам составляющие их успеха.

16. Шорт-лист работ в поисковом маркетинге: что «полезно» для сайта после отмены Яндексом ссылок?

Шорт-лист работ в поисковом маркетинге: что «полезно» для сайта после отмены Яндексом ссылок?

На фоне глобального «передела» поисковой выдачи, который мы наблюдаем в текущий период в связи с отменой Яндексом учета ссылок при ранжировании, у многих возникает вопрос: на каких видах работ по сайту следует сосредоточиться сегодня? Давайте просмотрим шорт-лист основных работ, полезных для вашего сайта сегодня.

17. Что такое контент-маркетинг

Что такое контент-маркетинг

Контент-маркетинг – если вы еще не слышали этого слова, то запомните его, вы услышите его очень скоро. Вероятно, вы уже внедряете эту технологию, даже не подозревая об этом. Если нет – то начнете внедрять очень скоро. Контент-маркетинг по сути очень скоро станет магистральным путем развития интернет-маркетинга в целом.

18. Огромная и очень полезная подборка инструментов для комплексного продвижения сайтов

500+ лучших инструментов для комплексного продвижения сайта

Огромная и очень полезная подборка инструментов для комплексного продвижения сайтов. Охвачены все области: SEO, SMM, контент-маркетинг, email-маркетинг, веб-аналитика и другие. С таким шикарным набором сервисов и приложений только ленивый не сможет добиться результата в продвижении.

19. 7 суперполезных и мало кому известных сервисов, которые четко выполняют заявленные функции

7 бесплатных и мало кому известных инструментов для более продуктивной работы в интернете

Данный материал является продолжением серии статей об инструментах, полезных для интернет-маркетологов. В нем мы собрали 7 суперполезных и мало кому известных сервисов, которые четко выполняют заявленные функции и не требуют никаких денежных вложений.

20. Огромная подборка расширений для Google Chrome, которые будут полезны не только SMM-менеджерам и интернет-маркетологам, но и людям, не имеющим к этой сфере никакого отношения

50 плагинов для Google Chrome, с которыми работа с соцсетях станет одним удовольствием

Огромная подборка расширений для Google Chrome, которые будут полезны не только SMM-менеджерам и интернет-маркетологам, но и людям, не имеющим к этой сфере никакого отношения. Благодаря этим плагинам ваше пребывание в соцсетях станет комфортным и продуктивным.

***

Составляя данный список, мы заметили, что 5 статей из него вошли в прошлогодний ТОП-20 лучших статей. Что еще раз подтверждает мысль о том, что хороший контент будет работать на вас годами. Вложившись в него один раз, вы будете получать от него эффект еще долгое-долгое время.

Ну и напоследок обещанный скриншот.

Самые лучшие статьи Текстерры за 2014 год по версии Google Analytics luchshie-posty-teksterry-za-2014-god
Просмотров: 137 | Добавил: loycell0bspe | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Приветствую Вас, Гость!
Суббота, 20.04.2024